Николай II — родоначальник русской авиации
История отечественной авиации восходит к правлению Николая II. Да, вопреки мифам советской истории, он был человеком прогресса. Принем активно развивались самые разные передовые технологии военного и мирного назначения. Авиация создается при нем с нуля и становиться лучшей и самой многочисленной в мире.
Только в 1911 году в России был проведён первый опыт по созданию вооружённого самолёта, но уже к началу Первой Мировой войны (1914 год), императорский военно-воздушный флот был самым большим в мире и насчитывал 263 самолёта.
До 1917 года в Российской империи было открыто свыше 20 авиазаводов и выпущено 5600 самолетов.
ВНИМАНИЕ!!! 5600 самолетов за 6 лет, притом, что ранее самолетов у нас ни когда не было.Таких рекордов не знала даже сталинская индустриализация. Больше того, мы были первыми не только по количеству, но и по качеству.
Например, появившийся в 1913 году самолет «Илья Муромец» — стал первым в мире бомбардировщиком. На этом самолете были поставлены мировые рекорды грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
(Самолет «Илья Муромец»)
Главный конструктор Ильи Муромца — Игорь Иванович Сикорский знаменит также созданием четырехмоторного бомбардировщика Русский Витязь.
(Самолет Русский витязь)
После революции гениальный конструктор мигрировал в США, где организовал вертолетный завод. Вертолеты Сикорского находятся в составе вооруженных сил США до сих пор.
Известна императорская авиация и летчиками асами. Во время первой мировой войны, известны многочисленные случаи мастерства российских летчиков. Особо известны: капитан Е. Н. Крутень, подполковник А. А. Казаков, капитан П. В. Аргеев, сбившие около 20 самолетов противника каждый.
Именно российская авиация Николая Второго и положила начала высшему пилотажу.
В 1913 году, впервые в истории авиации была выполнена «мёртвая петля». Фигура высшего пилотажа была выполнена над Сырецким полем, неподалеку от Киева штабс-капитаном Нестеровым.
Гениальный летчик был боевым асом, впервые в истории использовавшим воздушный таран, сбив тяжелый немецкий истребитель. Погиб в возрасте 27 лет, защищая Родину, в воздушном бою.
Если вдуматься, то перед нами уму непостижимые достижения, которые не имеют аналогов в истории.
20 авиазаводов! 5 600 передовых самолетов, ставящих мировые рекорды! И это всего за 6 лет. Без репрессий и без раскулачивания. Исключительно за счет правильного распределения ресурсов и умелого управления.
Современные военно-воздушные силы по количеству самолетов в строю уступают императорскому авиафлоту столетней давности примерно в 2 раза!
И еще раз подчеркнем, все это всего за 6 лет. При этом также с нуля был создан мощнейший в мире подводный флот (Последняя Николаевская подводная лодка списана аж в 1955 году. Об этом мы подробно пишем тут), крупнейшие в мире авианосные соединения (Об этом мы подробно пишем тут) и передовое стрелковое оружие, некоторые образцы которого находятся на вооружении силовиков до сих пор!(Об этом мы подробно пишем тут)
Для тех, кого нет вконтакте
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Вы должны быть Зарегистрированы Чтобы оставить комментарий
Вы должны быть Зарегистрированы Чтобы оставить комментарий