История отечественной авиации восходит к правлению Николая II. Да, вопреки мифам советской истории, он был человеком прогресса. Принем активно развивались самые разные передовые технологии военного и мирного назначения. Авиация создается при нем с нуля и становиться лучшей и самой многочисленной в мире.

Только в 1911 году в России был проведён первый опыт по созданию вооружённого самолёта, но уже к началу Первой Мировой войны (1914 год), императорский военно-воздушный флот был самым большим в мире и насчитывал 263 самолёта.

До 1917 года в Российской империи было открыто свыше 20 авиазаводов и выпущено 5600 самолетов.


ВНИМАНИЕ!!! 5600 самолетов за 6 лет, притом, что ранее самолетов у нас ни когда не было.Таких рекордов не знала даже сталинская индустриализация. Больше того, мы были первыми не только по количеству, но и по качеству.


 

Например, появившийся в 1913 году самолет «Илья Муромец» — стал первым в мире бомбардировщиком. На этом самолете были поставлены мировые рекорды грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.

 

19e7f8322012c2628f22b1d7fe252122

(Самолет «Илья Муромец»)

Главный конструктор Ильи Муромца — Игорь Иванович Сикорский знаменит также созданием четырехмоторного бомбардировщика Русский Витязь.

68d2008d119ac0d85ac34863f39235cc

(Самолет Русский витязь)

После революции гениальный конструктор мигрировал в США, где организовал вертолетный завод. Вертолеты Сикорского находятся в составе вооруженных сил США до сих пор.

Известна императорская авиация и летчиками асами. Во время первой мировой войны, известны многочисленные случаи мастерства российских летчиков. Особо известны: капитан Е. Н. Крутень, подполковник А. А. Казаков, капитан П. В. Аргеев, сбившие около 20 самолетов противника каждый.

Именно российская авиация Николая Второго и положила начала высшему пилотажу. 

В 1913 году, впервые в истории авиации была выполнена «мёртвая петля». Фигура высшего пилотажа была выполнена над Сырецким полем, неподалеку от Киева штабс-капитаном Нестеровым.

Гениальный летчик был боевым асом, впервые в истории использовавшим воздушный таран, сбив тяжелый немецкий истребитель. Погиб в возрасте 27 лет, защищая Родину, в воздушном бою.


 

Если вдуматься, то перед нами уму непостижимые достижения, которые не имеют аналогов в истории.

20 авиазаводов! 5 600 передовых самолетов, ставящих мировые рекорды! И это всего за 6 лет. Без репрессий и без раскулачивания. Исключительно за счет правильного распределения ресурсов и умелого управления.


 

Современные военно-воздушные силы по количеству самолетов в строю уступают императорскому авиафлоту столетней давности примерно в 2 раза!

И еще раз подчеркнем, все это всего за 6 лет. При этом также с нуля был создан мощнейший в мире подводный флот (Последняя Николаевская подводная лодка списана аж в 1955 году. Об этом мы подробно пишем тут),  крупнейшие в мире авианосные соединения (Об этом мы подробно пишем тут) и передовое стрелковое оружие, некоторые образцы которого находятся на вооружении силовиков до сих пор!(Об этом мы подробно пишем тут)