05.01.2014-11

Сегодня подводные лодки являются настоящей гордостью нашей страны. Атомные ракетоносцы несут стратегическое оружие и готовы применить его в любой момент против возможного неприятеля. Подводные лодки – один из основных элементов ядерного щита России.

Отечественным подводным лодкам Советского производства принадлежит немало мировых рекордов:

  • Cамая большая лодка — «Акула» (подводное водоизмещение — 48 000 тонн),
  • Cамая скоростная — «Анчар» (до 44,7 узлов), самая глубоководная — «Плавник» (до 1 250 м)

Это не единственные достижения, но говорить подробно о них в этой статье не будем. Успех подводного флота традиционно считается заслугой Советского режима.

Революция 1917 года не дала современникам права вести историю успехов подводного флота со времен царской России. Дореволюционные достижения было необходимо забыть.


А ведь именно «безвольный царь» Николай 2 и основал подводный флот России. Более того, с 1903 по 1917 год Николай II абсолютно с нуля  организовал постройку 78 подводных лодок!!!


 

 При Николае II мы с нуля создали самый многочисленный и сильный подводный флот в мире. Эту заслугу необходимо помнить!

 


 

За период с 1903 по 1917 год было организовано не только производство первых опытных образцов (в общей сложности 11 штук), но и налажено серийное производство.

 

1f95faf0c636c0db07b588cfc93b2bbb

(1915 год. Подводная лодка проекта «Барс»)

 

Имперские спецслужбы внимательно следили за технологиями конкурентов.  в 1904 году из США была тайно вывезена в Российскую Империю американская подводная лодка проекта «Protector» и скопирована под названием проекта «Осетр».  Однако, испытания показали, что западные подлодки сильно отстают нашим.  Эти лодки, по сравнению с отечественными, имели меньшую автономность, меньшую скорость, неприемлемо большое время погружения под воду. В итоге, построенные по этому проекту лодки были пущены на металлолом.

Некоторые подводные лодки Николаевской эпохи настолько опередили свое время, что находились в составе флота практически до Второй Мировой войны. А последняя лодка этого проекта «Пантера» несла свою службу до 1955 года!!!

0_a08c8_a5165af6_XL

(Императорская подводная лодка «Пантера» в составе Советского Флота)

 

То, что лодка времен Николая II дожила до ядерной эпохи удивительно.

Технологии эпохи Николая безусловно опередили время. Только представьте: в 1915 году подводная лодка с 12 торпедными аппаратами  (калибра 457 мм),  крупнокалиберными пулеметами, и двумя мощнейшими артиллерийскими установками).


Много ли сейчас об этом говорят?

Стоят ли памятники Николаю II, как основателю подводного флота России?

К сожалению эпоха Николая залита грязью и ложью, но мы возьмемся восстановить историческую несправедливость.

Следите за тэгом Николай II на нашем сайте. Мы будем нести правду!

Обратите внимание на статью про авианосцы Николая II